
Методическое объединение учителей физической культуры и здоровья, трудового обучения возглавляет Янушкевич Инесса Ипполитовна, учитель физической культуры, высшей квалификационной категории.
Всего учителей – 9 человек, из них учителей физкультуры - 7, учителей труда - 2.
На протяжении последних 8 лет учащиеся гимназии являются призёрами и победителями в ежегодных круглогодичных Спартакиадах общеобразовательных учреждений Советского района города Минска.
Наилучших результатов достигли баскетболисты и волейболисты гимназии. Сборная команда юношей гимназии по баскетболу пять раз, с 2009 по 2012 год, становилась чемпионом и призёром Школьной баскетбольной лиги учащихся общеобразовательных учреждений города Минска, пропустив вперёд только учащихся специализированных баскетбольных классов.
А сборная команда юношей по волейболу в 2010-2012 годах занимала 1-2 места в Школьной волейбольной лиге учащихся общеобразовательных учреждений города Минска.

Тема работы методического объединения учителей физической культуры на 2020/2021 учебный год:
- «Совершенствование предметно-методической подготовки учителей физической культуры и трудового обучения»

Цель:
- повышение качества преподавания предметов «Физическая культура и здоровье», «Трудовое обучение» через совершенствование профессионального мастерства педагогов.

Задачи:
- Развивать у обучающихся потребность к систематическим занятиям физической культурой и спортом, укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма.
- Внедрение новых подходов по повышению, развитию и воспитанию одаренных учащихся;
- Активизация деятельности учителей МО по улучшению качества организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно - массовых мероприятий и вовлечение в них наибольшего числа учащихся;
- Улучшение качества отбора учащихся и результативности участия сборных команд гимназии в городской и районных спартакиадах школьников, городских и республиканских олимпиадах по трудовому обучению
- Создание развернутого банка данных, раскрывающего индивидуальные способности и возможности в профессиональном развитии каждой конкретной личности учителя.
- Совершенствование профессиональных компетенций педагогов через распространение опыта инновационной деятельности в части использования в образовательном процессе по физической культуре и трудовому обучению, современных технологий обучения;
- Обеспечение консультативной помощи учителям физической культуры и трудового обучения по формированию готовности работать в коммуникативном режиме.
