Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

МО учителей Ӏ ступени общего среднего образования

Образовательный процесс на Ӏ ступени общего среднего образования государственного учреждения образования «Гимназия №6 г. Минска» осуществляют 30 учителей начальных классов, 7 воспитателей группы продлённого дня, 3 учителя-дефектолога, 1 учитель музыки


Кадровый потенциал учителей Ӏ ступени общего среднего образования государственного учреждения образования «Гимназия №6 г. Минска» в 2019/2020 учебном году представлен следующим образом: 

  • 19 педагогов имеют высшую квалификационную категорию (64%):
    Адамович О.С., Бадулина Ж.В., Беспалько Н.Н., Богданова Т.Г., Войтик Г.Н., Гущина Л.К., Данилова Ж.И., Кандера Е.С., Коваленко И.Н., Копылова С.А., Лебедюк А.В., Михасенко О.В., Мурашко А.А., Перепечко О.П., Сытова Р.А., Тамкович Е.М., Шаблинская Т.В., Шергилашвили С.Е., Якименко Е.Е., 
  • 9 педагогов имеют первую квалификационную категорию (30%):
    Андрейченкова Л.Л., Бердник О.М., Гончарова Е.В., Деговец Т.Г., Мацкевич В.Л., Миклашевич Е.В., Новик Н.Е., Сокол М.Н., Чумак А.Б.
  • 1 педагог имеет вторую квалификационную категорию (3%): Артюхова В.В.
  • 1 педагог без категории (3%) Парахневич Е. А.

Коллектив учителей младших классов очень опытный и энергичный, все учителя профессионалы высокого уровня подготовленности, принимают активное участие в освоении новых педагогических технологий и совершенствовании своего педагогического мастерства, творческих и экспериментальных исследований.

Учителя начальных классов большое значение уделяют самообразованию, повышению своего профессионального педагогического уровня, участвуют в инновационных проектах и мероприятиях, проводимых МГИРО и АПО.

Учителя обмениваются опытом через систему взаимопосещения учебных занятий, открытых мероприятий в рамках декады методического объединения, недели методических находок «Пропаганда творчески работающих учителей по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе», выступлений на заседаниях методического объединения.


С каждым годом возрастает количество участников, принимающих участие в республиканских конкурсах «Журавлик», «Буслiк», «Кенгуру», «Колосок», «Инфомышка», «Лингвистёнок». Ребята занимают призовые места. Также наши учащиеся являются активными участниками городского турнира «Юный математик», где уже не первый год занимают призовые места.

Ежегодно учащиеся 2-4 классов принимают участие в городском фестивале научно-практических работ «Познание и творчество».

В 2019/2020 учебном году методическое объединение учителей начальных классов работает над темой «Развитие предметно-методических компетенций учителей начальных классов в условиях обновления содержания образования».

Цель методической работы: актуализация развития методической компетентности учителя как составляющей повышения качества образовательного процесса.

В соответствии с данной целью, руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая специфику учебного заведения, объективный уровень состояния учебного процесса, уровень обученности, воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива методическое объединение ставит перед собой следующие задачи:

  1. Актуализировать знания педагогов по нормативному правовому, научно-методическому и информационному обеспечению образовательного процесса на I ступени общего среднего образования.
  2. Расширить знания педагогов о современных дидактических подходах в преподавании учебных предметов и условиях их реализации на I ступени общего среднего образования.
  3. Содействовать повышению уровня теоретических знаний и практических умений педагогов в области преподавания учебных предметов на I ступени общего среднего образования с учетом реализуемых дидактических подходов.
  4. Познакомить с компетентностно-ориентированными заданиями по учебным предметам и условиями их использования в образовательном процессе.
  5. Расширить знания педагогов о современных дидактических подходах в преподавании учебных предметов и условиях их реализации на I ступени общего среднего образования.
  6. Содействовать повышению уровня теоретических знаний и практических умений педагогов в области преподавания учебных предметов на I ступени общего среднего образования с учетом реализуемых дидактических подходов.
  7. Познакомить с компетентностно ориентированными заданиями по учебным предметам и условиями их использования в образовательном процессе.

Разделы сайта