Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

МО учителей Ӏ ступени общего среднего образования

Образовательный процесс на Ӏ ступени общего среднего образования государственного учреждения образования «Гимназия №6 г. Минска» осуществляют 28 учителей начальных классов, 8 воспитателей группы продлённого дня, 2 учителя-дефектолога, 1 учитель музыки


Кадровый потенциал учителей Ӏ ступени общего среднего образования государственного учреждения образования «Гимназия №6 г. Минска» в 2018/2019 учебном году представлен следующим образом: 

  • 19 педагогов имеют высшую квалификационную категорию (63%):
    Адамович О.С., Бадулина Ж.В., Беспалько Н.Н., Богданова Т.Г., Войтик Г.Н., Гущина Л.К., Данилова Ж.И., Кандера Е.С., Копылова С.А., Кузьмина Е.Е., Лебедюк А.В., Михасенко О.В., Мурашко А.А., Перепечко О.П., Сытова Р.А., Тамкович Е.М., Шаблинская Т.В., Шергилашвили С.Е., 
  • 9 педагогов имеют первую квалификационную категорию (31%):
    Андрейченкова Л.Л., Бердник О.М., Деговец Т.Г., Коваленко И.Н., Мацкевич В.Л., Миклашевич Е.В., Новик Н.Е., Сокол М.Н., Гончарова Е.В.
  • 1 педагог имеет вторую квалификационную категорию (3%): Артюхова В.В.
  • 1 педагог без категории (3%) Парахневич Е. А.

Учителя начальных классов имеют индивидуальный методический почерк, основанный на принципах личностно-ориентированного обучения и рационального использования педагогических и информационных технологий.

Традиционно активной формой совместной работы учителей и учащихся является ежегодная предметная декада. В рамках декады проводятся разнообразные тематические мероприятия: открытые учебные занятия, внеклассные мероприятия, конкурсы.

С каждым годом возрастает количество участников, принимающих участие в республиканских конкурсах «Журавлик», «Буслiк», «Кенгуру», «Колосок», «Инфомышка», «Лингвистёнок». Ребята занимают призовые места.

Также наши учащиеся являются активными участниками городского турнира «Юный математик», где уже не первый год занимают призовые места.

Ежегодно учащиеся 2-4 классов принимают участие в городском фестивале научно-практических работ «Познание и творчество».


В 2018/2019 учебном году методическое объединение учителей начальных классов продолжают работу над решением следующих задач:

1. Актуализировать знания педагогов по нормативному правовому, научно-методическому и информационному обеспечению образовательного процесса на I ступени общего среднего образования.

2. Расширить знания педагогов о современных дидактических подходах в преподавании учебных предметов и условиях их реализации на I ступени общего среднего образования.

3. Содействовать повышению уровня теоретических знаний и практических умений педагогов в области преподавания учебных предметов на I ступени общего среднего образования с учетом реализуемых дидактических подходов.

4. Познакомить с компетентностноориентированными заданиями по учебным предметам и условиями их использования в образовательном процессе.

5. Согласовать подходы к проектированию и проведению уроков по учебным предметам с учетом реализуемых дидактических подходов, динамики умственной работоспособности учащихся, требований к организации контрольно-оценочной деятельности.

  

Образовательный процесс на Ӏ ступени общего среднего образования государственного учреждения образования «Гимназия №6 г. Минска» осуществляют 28 учителей начальных классов, 8 воспитателей группы продлённого дня, 2 учителя-дефектолога, 1 учитель музыки


Кадровый потенциал учителей Ӏ ступени общего среднего образования государственного учреждения образования «Гимназия №6 г. Минска» в 2018/2019 учебном году представлен следующим образом: 

  • 19 педагогов имеют высшую квалификационную категорию (63%):
    Адамович О.С., Бадулина Ж.В., Беспалько Н.Н., Богданова Т.Г., Войтик Г.Н., Гущина Л.К., Данилова Ж.И., Кандера Е.С., Копылова С.А., Кузьмина Е.Е., Лебедюк А.В., Михасенко О.В., Мурашко А.А., Перепечко О.П., Сытова Р.А., Тамкович Е.М., Шаблинская Т.В., Шергилашвили С.Е., 
  • 9 педагогов имеют первую квалификационную категорию (31%):
    Андрейченкова Л.Л., Бердник О.М., Деговец Т.Г., Коваленко И.Н., Мацкевич В.Л., Миклашевич Е.В., Новик Н.Е., Сокол М.Н., Гончарова Е.В.
  • 1 педагог имеет вторую квалификационную категорию (3%): Артюхова В.В.
  • 1 педагог без категории (3%) Парахневич Е. А.

Учителя начальных классов имеют индивидуальный методический почерк, основанный на принципах личностно-ориентированного обучения и рационального использования педагогических и информационных технологий.

Традиционно активной формой совместной работы учителей и учащихся является ежегодная предметная декада. В рамках декады проводятся разнообразные тематические мероприятия: открытые учебные занятия, внеклассные мероприятия, конкурсы.

С каждым годом возрастает количество участников, принимающих участие в республиканских конкурсах «Журавлик», «Буслiк», «Кенгуру», «Колосок», «Инфомышка», «Лингвистёнок». Ребята занимают призовые места.

Также наши учащиеся являются активными участниками городского турнира «Юный математик», где уже не первый год занимают призовые места.

Ежегодно учащиеся 2-4 классов принимают участие в городском фестивале научно-практических работ «Познание и творчество».


В 2018/2019 учебном году методическое объединение учителей начальных классов продолжают работу над решением следующих задач:

1. Актуализировать знания педагогов по нормативному правовому, научно-методическому и информационному обеспечению образовательного процесса на I ступени общего среднего образования.

2. Расширить знания педагогов о современных дидактических подходах в преподавании учебных предметов и условиях их реализации на I ступени общего среднего образования.

3. Содействовать повышению уровня теоретических знаний и практических умений педагогов в области преподавания учебных предметов на I ступени общего среднего образования с учетом реализуемых дидактических подходов.

4. Познакомить с компетентностно-ориентированными заданиями по учебным предметам и условиями их использования в образовательном процессе.

5. Согласовать подходы к проектированию и проведению уроков по учебным предметам с учетом реализуемых дидактических подходов, динамики умственной работоспособности учащихся, требований к организации контрольно-оценочной деятельности.

  

Разделы сайта