Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

МО учителей белорусского и русского языка и литературы

Методическое объединение учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы

Методическое объединение учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы возглавляет Хрущёва Ирина Михайловна, учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории.

 Количественный состав методического объединения:

Всего учителей – 15 человек. Из них:
Учителя русского языка и литературы – 8 человек.
Учителя белорусского языка и литературы – 7 человек.

Тема работы методического объединения учителей русского языка и литературы, белорусского языка и литературы на 2019/2020 учебный год:

«Развитие предметно-методических компетенций
педагогов в условиях обновления содержания образования»

Цель:
овладение педагогами-словесниками умением моделировать свою педагогическую деятельность через реализацию современных дидактических подходов.


Основные направления методической деятельности педагогов на 2019/2020 учебный год:

  • актуализация и углубление предметных знаний учителей русского языка и литературы и белорусского языка и литературы;
  • совершенствование профессиональной компетентности учителя-словесника через освоение современных методов и приемов обучения и их реализацию в процессе преподавания учебного предмета;
  • контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся на уроках;
  • методическое сопровождение самообразовательной деятельности учителей, роста их профессиональной компетентности в процессе аттестации.


Задачи:

  1. Повышение качества предметного образования. 
  2. Создание условий для раскрытия индивидуальных творческих способностей в процессе сотворчества на уровне гимназии, района, города.
  3. Проектирование личности учителя на саморазвитие и выстраивание перспективы в индивидуальном и коллективном творчестве.
  4. Реализация в процессе изучения русского языка и литературы и белорусского языка и литературы индивидуально-личностного и деятельностного подходов через использование традиционных и инновационных (активных и интерактивных, коллективно-деятельностных, информационных и др.) технологий, эффективных форм, методов и приёмов, направленных на развитие творческих способностей учащихся, определение их профессиональных склонностей.
  5. Обмен педагогическим опытом учителей гуманитарных дисциплин.
  6. Развитие средствами языка интеллектуальной, духовно-нравственной, коммуникативной, гражданской культуры учащихся.
  7. Приобщение учащихся к искусству слова, развитие у них художественного мышления и эстетических чувств, читательской и речевой культуры, формирование нравственно-эстетических ориентаций личности.

Разделы сайта