«Интерактивный экологический калейдоскоп» Анны Владимировны Лебедюк
Известно, что у детей младшего школьного возраста наблюдается повышенный интерес к природе. Общение с природой вызывает у учащихся эмоциональный отклик, так как она своей яркостью воздействует на все чувства. По словам В. А. Сухомлинского, «чтобы ребенок научился понимать природу, чувствовать ее красоту, читать ее язык, беречь ее богатства, нужно прививать ему эти чувства с детства».

Использование возможностей современных информационных технологий позволяют учителю перейти от репродуктивных форм организации учебной деятельности учащихся к самостоятельным, творческим видам работы, а так же обеспечивают реализацию индивидуального подхода.

Цель создания информационных материалов по экологическому воспитанию - способствовать воспитанию экологической культуры учащихся, повышению их познавательной активности и экологической грамотности, а также формированию у учащихся активной природоохранной позиции через различные формы занятий по экологическому воспитанию.
Использование информационно-коммуникационных технологий позволяет сделать работу по формированию у учащихся экологических знаний более привлекательной.

Каждый посетитель сайта может найти интересные интерактивные игры в формате MSPowerPoint:

А так же:
Афоризмы