Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

04.04.2020

От Рождества и Нового года до Пасхи в международном образовательном Интернет-проекте “Holiday Card Exchange”

Учащиеся IV классов второй год подряд обмениваются поздравительными открытками с зарубежными странами. Учитель английского языка Клишина Татьяна Александровна рассказывает об участии в проекте.

В начале 2018/2019 учебного года, когда третьеклассники познакомились с новым для них «миром» (предметом) английский язык, я, как учитель, раскрыла им один большой секрет: мы учимся читать и писать, и совсем скоро наши знания пригодятся для участия в международном образовательном Интернет-проекте “Holiday Card Exchange” («Обмен поздравительными открытками»). Воодушевленные ребята с удовольствием поглощали знания в надежде написать заветную открытку и познакомиться с детьми из других стран.

Когда пришло время, мальчики и девочки сделали дома заготовки открыток, написали в классе поздравления и опустили открытки в коробочки с написанными на них названиями стран, в которые они хотели бы отправить свою открытку.

Ответные яркие открытки пришли из Тайвани, Грузии, Австралии, России и Пакистана. Не сразу мы получили ответ из США, но какова была радость, когда обнаружили, что открытки именные: американские школьники получили наши открытки и ответили каждому лично! Дети были в восторге, у них появился новый друг благодаря знаниям английского языка! Они рассказывали друг другу истории своих родителей, как они в школьные годы тоже переписывались с другими детьми и как это было увлекательно…

История с открытками продолжилась и весной, когда мы решили познакомить наших новых друзей с праздником Пасхи. Ребята приготовили замечательные солнечные открытки и отправили в Грузию, они же прислали свои поздравления в ответ.


В текущем 2019/2020 учебном году учащиеся IV классов во второй раз приняли участие в проектеОткрытки, их декор и оформление ребята приготовили заранее дома, самостоятельно или с помощью родителей, братьев и сестер. В классе ребята вместе с учителем написали поздравления, задали интересующие их вопросы, написали стихи и традиционные новогодние песни. Многие учащиеся не ограничились одной открыткой, а подготовили две или три в разные страны, что, несомненно, говорит о том, что проект полюбился ребятам, вызывает у них интерес и, конечно, мотивацию к изучению предмета английский язык. Открытки были отправлены в Словению, Грузию, Шри-Ланку, Россию, Тайвань и Индию.

Получив ответы, мы организовали выставку в холле второго этажа. Выставка привлекала внимание учащихся из других параллелей. Ребята с интересом рассматривали и читали поздравления с зимними праздниками, Рождеством и Новым Годом

Учащиеся были счастливы получить поздравления с Новым годом от мальчишек и девчонок из разных концов мира, а также иметь возможность прочитать и узнать традиции праздника в других странах и поделиться своими историями. После выставки открытки были сложены в коробку, и ребята, не подглядывая внутрь, вытягивали одну случайную открытку, которая осталась им на память, своя личная открытка. Всего в проекте приняло участие 70 мальчишек и девчонок из 4 А, Б, В, Г, Д, Е, Ж классов

Каждая страна особенная, а открытки, с одной стороны похожие, но тем не менее разные. На открытках, кроме поздравления на английском языке, можно встретить и подписи на словенском, китайском языках, хинди и иероглифы.

В этом году Индия не ограничилась поздравительными открытками, а предложила участие в флэш-мобе «Ладони дружбы», цель которого - показать свое дружелюбное отношение к миру и нам всем, его жителям.

Участие в подобных социальных проектах помогает нам стать добрее, любознательнее, более открытыми, приобрести новых друзей, расширить горизонты своих знаний, а также получить удовольствие и радость от проделанной работы.

Клишина Т. А.

Разделы сайта