Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

24.12.2012

Благотворительная Ярмарка школьных бизнес компаний: два диплома

Команда нашей гимназии получила два диплома лучшей школьной компании на Благотворительной Ярмарке школьных бизнес компаний, которая состоялась 13 декабря в Минском городском дворце детей и молодежи. Награды вручены в номинации "Шоу-программа" и "Дизайн упаковки".

По заявлению организаторов игры, основной целью городского фестиваля-конкурса по экономике и предпринимательству  «Благотворительная ярмарка школьных бизнес-компаний»  является развитие малого предпринимательства среди молодежи и создание условий для активного и эффективного участия молодежи в социально-экономической жизни общества.

В рамках фестиваля организованы конкурсы и акции, привлекающие внимание общественности к социальному предпринимательству, проблемам, связанным с повышением качества жизни социально незащищенных категорий населения. Участники получат знания, практические навыки, а также создадут продукцию, которая будет использована для образовательных и благотворительных целей.

В конкурсе принимают участие школьники 8-10 классов, учащиеся лицеев, коллежей.

Фестиваль-конкурс проводится среди учащихся, объединенных в команды или так называемые школьные «бизнес-компании». Каждая школьная «бизнес—компания» конкурирует с подобными компаниями, выпускающими однотипные услуги. Для реализации поставленных целей и задач в рамках фестиваля-конкурса выбрано направление – событийный менеджмент.

Участники фестиваля выполняли следующие конкурсные задания:

  • Веселый кейтеринг (Команда должна подготовить дома 5 видов необычных бутербродов, которые бизнес-компания предлагает своим клиентам в качестве кейтеринг-услуги. )
  • Оформление подарка (Команда готовит домашнюю заготовку упаковки круглого предмета
    (апельсин, мяч), прямоугольного предмета (книга, ежедневник) и цилиндрического предмета (бутылка воды, сока, объемом 0.33 л))
  • Организация шоу программы (Команда в течение 5-7 минут должна организовать игру с неподготовленной публикой. )
  • Интернет-маркетинг  (Команда разрабатывает сайт своей «бизнес-компании» )
  • Предпринимательская интуиция (Команда принимает участие в интеллектуальной игре, подготовленной организаторами. )

Продукция, изготовленная участниками Фестиваля, будет вручена в качестве подарков детям, находящимся в больницах в новогодние праздники.

Фото: http://yesdc.org/

 

Разделы сайта